Гарантийные обязательства
по заправке и восстановлению картриджей
Каждый заправленный или восстановленный нами картридж после проведенных работ тестируется на предназначенном для него оборудовании. Любые выявленные недочеты при этом выявляются и устраняются. После всех работ мы наклеиваем на корпус картриджа фирменную этикетку и гарантийную пломбу. Это является Вашей гарантией. Так-же, по Вашему запросу, предоставляется тест-отпечаток.
С гарантии на выполненные работы снимается любая услуга, в случае если в период действия гарантии удалены или повреждены фирменная этикетка или гарантийная пломба.
Гарантия на заправку картриджей
- это гарантия на качество работы картриджа и его ресурс.
- При заправке картриджа без замены чипа, или при отсутствии его в конструктивном виде, гарантия распространяется только на "Качество отпечатка от первой и до последней страницы", при этом гарантия на ресурс по страницам - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
- При заправке картриджа с заменой чипа, если в конструктивном виде он предусмотрен заводом изготовителем, гарантия распространяется на "Качество отпечатка и количество отпечатанных страниц при 5% заполнении листа от первой и до последней страницы по ресурсу чипа".
- Гарантии на износ фотобарабана и другие запчасти в картридже - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
- Максимальный гарантийный срок на услугу ограничен Шестью месяцами с момента оказания услуги. Любые претензии по истечению указанного срока - не принимаются!
Гарантия на восстановление картриджей
- это гарантия на качество работы картриджа, элементов картриджа и его ресурс.
- При восстановлении картриджа без замены чипа, или при отсутствии его в конструктивном виде, гарантия распространяется только на "Качество отпечатка от первой и до последней страницы, а так-же на все составляющие его элементы", при этом гарантия на ресурс по страницам - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
- При восстановлении картриджа с заменой чипа, если в конструктивном виде он предусмотрен заводом изготовителем, гарантия распространяется на "Качество отпечатка, на все составляющие его элементы и количество отпечатанных страниц при 5% заполнении листа от первой и до последней страницы по ресурсу чипа".
- Максимальный гарантийный срок на услугу ограничен Шестью месяцами с момента оказания услуги. Любые претензии по истечению указанного срока - не принимаются!
Гарантийные обязательства
по ремонту оргтехники (копиров, принтеров, МФУ) [далее оборудование]
Каждое оборудование, после проведенных нами работ тестируется "тестами завода изготовителя", при отсутствии таковых в оборудовании - "тестами нашего сервисного центра". Любые выявленные отклонения, сбои и т.д. при этом устраняются. После всех работ мы наклеиваем на корпус оборудования фирменную этикетку и гарантийную пломбу. Это - Ваша гарантия на узлы и детали которые подвергались ремонту.
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на любые другие узлы оборудования, которые не подвергались ремонту.
С гарантии на выполненные работы снимается любое оборудование, если в период действия гарантии удалены, повреждены, отсутствуют фирменная этикетка или гарантийная пломба; при обнаружении насекомых или домашних животных, а также результатов их жизнедеятельности; ударов или следов вскрытия; наличие жидкости или следов от нее;
Согласно ГОСТ гарантия на ремонт электроники - 1 месяц, если ремонт осуществлялся не в стационаре (на дому, на выезде); 3 месяца если ремонт осуществлялся в стационаре.
Сейчас это не требования, а не обязательные рекомендации к исполнению из-за принятия закона о техническом регулировании.
Мы даем гарантию нашего сервисного центра в 3 месяца или три месячные нагрузки по количеству отпечатанных страниц в соответствии с рекомендованными заводом изготовителем, что наступит раньше. Как это понять?
Пример: Вы отремонтировали принтер, замена термопленки и ролика подачи бумаги. Этот принтер, из заявления завода изготовителя, имеет рекомендованную нагрузку в месяц: до 5000 страниц. Мы даём или "3 месяца гарантии" или "15000 страниц печати", что наступит раньше.